
Обзор Infinity Q50
В компании Инфинити в настоящий момент по-настоящему кипит работа. Совсем недавно произошел ребрендинг компании с использованием старых знаков Q и QX, завоевание новых рынков, взаимодействие с непобедимыми
Формула-1 и предстоящие события еще большего масштаба — все эти события послужат толчком к возникновению интереса к Renault-Nissan.
Для того, чтобы публика заинтересовалась твоим товаром недостаточно «сменить вывеску» — необходим прорыв. Инфинити удалось его совершить. Старый Infinity G был заменен новой Q50, моделью, которую все человечество запомнит, как первый автомобиль с
«ненужным» рулем, ведь то, как нужно заворачивать решит за вас электромозг, а вы всего лишь даете ему команду. Тестировать и оценивать эту машину было просто одно удовольствие!
Знаете ли вы что означает выражение drive-by-wire? Оказывается, что это отсутствие связи между самим органом, который управляет и механизмом. Такая технология использовалась во многих автомобилях, но из-за
своей ненадежности и дороговизны она ушла в вечность. И правильно! Электронике доверять полностью, пока что нельзя: из-за простого глюка могут пострадать люди. Несмотря на это, в самолетах эту систему активно применяют, просто там к этому относятся серьезнее.
Очень понравилась в новой машине подвеска, которая гладко обрабатывает все неровности и несовершенства дороги. Ничего трагичного не произойдет даже если вы попытаетесь убрать руки с «баранки», в то время, как
вы едете по дороге, полной колдобин: Infinity Q50 продолжит свой ровный путь. И даже на очень крупных ямах, руль не будет скакать у вас в руках. Но не стоит злоупотреблять качеством подвески и увеличивать скорость, ведь она тоже не вечная.
Если говорить о технической стороне, то нужно сказать, что Инфинити наполнен всевозможными электронными
гаджетами-помошниками. Камера считывает разметку и система удерживает ее в полосе. Разве не чудо? Также она может самостоятельно вести автомобиль между линиями, выбирая для этого именно рулевое управление, то есть она будет работать, даже когда водитель убирает обе руки с руля. Если вы попытаетесь покинуть заданный
программой коридор, машина будет сопротивляться.
На центральной консоли вы здесь найдете 2 сенсорных дисплея вверху и внизу, что обязательно обрадует любителей компьютерной техники. Верхний отвечает за систему навигации, а нижний отличается
превосходной графикой, высоким разрешением, чем великолепно дополняет интерьер Инфинити.
Общее впечатление просто превосходное!

