Porsche 911 GT3 R

Созданный для участия в гоночной серии, основанной Международной автомобильной федерация GT3, ошеломляющий Porsche 911 GT3 R следует за 911 GT3 Cup S и поставляется клиентам готовым к гонке . Отправной точкой в развитии Porsche 911 GT3 R был последний 3.8-литровый Porsche 911 GT3 Cup, который конкурирует в 2010 Porsche Mobil 1 Supercup. Однако, у Porsche 911 GT3 R — который весит только 1 200 кг (2 646 фунтов) — есть более крупный 4.0-литровый двигатель ‘боксера’ с шестью цилиндрами выдающий 480 лошадиных сил.

Антиблокировочная система, противобуксовочная система и дроссельная заслонка с электроприводом с функцией ‘вспышки’ на изменениях коробки передач делают это намного легче привыкание к гоночному автомобилю Porsche 911 GT3 R, чем предшествующий Cup S , новый автомобиль является более подходящим для честолюбивого гонщика — любителя, а не просто для опытных профессионалов.

Очень развитая подвеска может также быть приспособлена экстенсивно; на передней части регулируемые высотой стойки MacPherson с переменной SACHS, двухсторонние амортизаторы и двойные цилиндрические пружины (главный и вспомогательный). Сзади, Porsche 911 GT3 R имеет твердо установленную нижнюю раму с регулируемой высотой оси, вместе с регулируемым SACHS двухсторонние амортизаторы и двойные цилиндрические пружины.

От обычной модификации такую машину можно отличить за счет появления двухцветного оформления экстерьера и использования аэродинамического обвеса кузова с задним карбоновым спойлером, в который встроены два патрубка выпускной системы.

Основные характеристики

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 МКПП
Объем двигателя, куб.см 3999
Марка кузова
Начало производства 2010
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Цена в России 412 000 $
Расход топлива средний, л/100 км 12
Мощность в л.с. 480

Метки: ,