Pagani Huayra



Сила ветра в состоянии разрушить даже самый жесткий из материалов, рождающих самые удивительные формы известные в природе. Изящный и мускульный Pagani Huayra воссоединяет прошлое, настоящее и будущее в бесконечной интерпретации автомобильного искусства.

Модель автомобиля совершенствовалась в течение 5 лет, чтобы найти начало и конец каждой линии. Во время этого исследования восемь масштабных моделей были созданы, а так же две модели 1:1, каждый развитие предыдущего в никогда не заканчивающихся поисках, чтобы усовершенствовать форму и чистоту вещества.

Bi-ксеноновые-фары — только один из многих драгоценных подарков от Zonda R, и LED фары с системой DRL эффективно интегрируются в дизайн. Задний бампер объединяется с диффузором в обтекаемую форму, которая окружает четыре центральных выхлопа, теперь уже ставших характерной чертой Pagani.

Новый центральный монокок на Pagani Huayra является полностью новым дизайном, сделанным из карбон-титана (carbontitanium). Также, тут присутствуют двери в виде крыла чайки, заканчивающимися глубоко на крыше; большое исследование было проведено в области достижения высших уровней жесткости кузова через применение новых продвинутых композиционных материалов и технологий, сначала проверенных на Zonda R. Топливный бак целиком расположен в самой защищенной области монокока, сзади водителя, укрепленный решеткой безопасности, сделанной из различных сложных и баллистически устойчивых материалов. Передние и задние хром-молибденовые (CrMo) вставки обеспечивают исключительное отношение жесткости к весу. Это конструкция позволяет поглощать значительную часть энергии во время аварии.

Никогда не заканчивающиеся поиски по снижению веса в итоге привели к комбинации структурных и неструктурных эстетических элементов. Пример — интеграция всех вентиляционных каналов в структуру монокока, таким образом делая использование дополнительных частей в виде трубок ненужным. Результат этого внимания к деталям — автомобиль, весящий 1.350 кг, делающие Pagani Huayra самым легкий суперкаром в своем классе.

В Pagani Huayra бьются сердце от Mersedes-AMG. 12 цилиндровый турбированный двигатель с объемом 5980 см3 был для того что бы пройти самые строгие требования к уровню качества. Спокойствие и гармония вождения одного из наиболее совершенствованных автомобилей класса GT в мире будут прерваны, когда водитель вызывает Pagani Huayra вырваться своим 700 лошадиным силам и 1000 нм вращающего момента. Турбины были сконструированы так, чтобы вызывать непосредственный ответ на малейший ход дросселя, давая полный контроль водителю над двигателем в любую в минуту, предотвращая нежелательные задержки в управлении. Системы двигателя были разработаны и проверены для чтобы противостоять наиболее неблагоприятным условиям работы. Pagani Huayra был подвергнут высоким температурам Долины Смерти и низким температурам Северного Полярного Круга.

Двигатель M158 призван, чтобы пройти самые строгие экологические инструкции, EU5 и LEV2. Несмотря на увеличение мощности по сравнению с другими двигателями Mersedes-AMG V12, созданными для Pagani, выброс CO2 так же как и потребление топлива был уменьшен.

Видео о Pagani Huayra

Основные характеристики

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии ?
Объем двигателя, куб.см 5980
Марка кузова
Начало производства 2011
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Цена в России 1 415 800$
Расход топлива средний, л/100 км 18
Мощность в л.с. 700

Метки: