Lotus Europa S

Новый двухместный Lotus Europa S, Grand Tourer (GT) предоставит клиентам Lotus захватывающий спортивный автомобиль со значительно повышенным уровнем контроля и крейсерскими возможностями. Это обеспечит водителям более высокий уровень практичности в дополнение к простоте и легкости
моделей Lotus Elise и Exige.

Lotus Europa S следует за философией Lotus в рабочих характеристиках,таких как легкий вес, позволяющих этому усовершенствованному и очень производительному автомобилю класса GT весить только 995 кг. Этот низкий вес был получен посредством умного использования продвинутых и высоко-технических материалов, соединяемых на алюминиевом шасси, сложные панели кузова и очень продвинутая сложная передняя структура, абсорбирует энергию удара при аварии.

В остальном же Europa — это Lotus Elise с минимальными изменениями силовой структуры кузова и подвесок. А точнее, Opel Speedster: двигатель на новое купе будет ставиться немецкий — рядная двухлитровая «четверка» с турбонаддувом. На новом Лотусе она развивает 203 л.с. при 5400 об/мин и момент в 263 Нм при 4200 об/мин. Показатели совсем не рекордные, но этого достаточно, чтобы разогнать купе до 97 км/ч за 5,5 секунд и достичь 225 км/ч. И неудивительно — учитывая, что инженерные гении, следуя заветам Колина Чепмена, умудрились сделать закрытую машину с кондиционером даже на 10 кг легче, чем Opel Speedster!

Основные характеристики

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 5 МКПП
Объем двигателя, куб.см 1993
Марка кузова
Начало производства 2006
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Цена в России 78 000 $ — 108 000 $
Расход топлива средний, л/100 км 9.3
Мощность в л.с. 203

Метки: ,