Lamborghini Huracan

Lamborghini-Huracan_LP610-1 Lamborghini-Huracan_LP610-2 Lamborghini-Huracan LP610-3 Lamborghini-Huracan_LP610-4 Lamborghini-Huracan_LP610-5

Культовый итальянский производитель спорткаров Lamborghini в уходящем году отпраздновал полувековой юбилей с момента основания компании Ферруччо Ламборгини. В рамках юбилейных торжеств было представлено сразу несколько инновационных концепт-каров, но только один из них пойдет в серийную сборку. Речь идет о модели Lamborghini Huracan, официальный дебют которой запланирован на Женевском автосалоне весной 2014 года.

Сквозь славное прошлое к светлому будущему

Что касается названия новинки, то итальянцы остались верны традициям. «Нuracan» — это не только слово «ураган» в испанском языке, но и кличка непобедимого быка, развлекавшего любителей корриды еще в конце позапрошлого века. Напомним, что предшественник Gallardo своим именем также обязан прославленным испанским быкам. Более того, модель Gallardo стала самой продаваемой за всю историю марки Ламборгини (14 000 автомашин), так что у нового Huracan уже есть не только славное прошлое, но и неплохой задел на будущее. Компания-производитель на данный момент обнародовала серию фотографий и технические характеристики, спрятав новинку от любопытных глаз до марта месяца. Но уже сейчас эксперты заявляют, что у Lamborghini Huracan есть все шанс стать лучшим спортивным автомобилем грядущего года.

Броская внешность

Экстерьеры Lamborghini Huracan идеально сочетают в себе фирменный стиль Ламборгини и агрессивный спортивный дизайн модели. Даже издалека становится понятно, что перед вами новое творение инженеров из Болоньи. За основу дизайна итальянцы взяли сложное сочетание угловатых линий, острых изгибов, придав Huracan футуристический облик. Передний бампер автомобиля выполнен в характерном зверином стиле, что подчеркивается узкой и вытянутой пятиугольной оптикой, громадными угловатыми воздухозаборниками и ломаными линиями капота. С ними идеально гармонируют изящные спицы колесных дисков, отдаленно напоминающие паучьи лапки. Сквозь спицы эффектно смотрятся суппорты тормозной системы, выкрашенные под цвет кузова. Крыша Huracan очень плавно переходит в солидный задний бампер, где тон задают горизонтальные угловатые формы. Узкие, подобно нахмурившимся бровям, фары разделены вытянутым воздухозаборником и тонкой горизонтальной линией стоп-сигнала на спойлере. Четыре выхлопные трубы попарно нашли свои места по углам заднего бампера, выглядывая наружу под небольшим острым углом.

Роскошный интерьер

Внутри дерзкого Lamborghini Huracan доминирует высококачественная кожа нескольких сортов, прослеживается та же спортивная угловатость форм. Дверные карты, передняя панель и кресла — все выполнено в коже, создавая неповторимое сочетание роскоши и спортивного духа.

Панель приборов нового Lamborghini представляет собой внушительных размеров цветной дисплей с диагональю чуть более 31 см, куда выводится все необходимая информация о состоянии авто. Интерфейс подачи данных можно легко настроить согласно предпочтениям владельца.

Сердце итальянского быка

Естественно, компания Lamborghini не поленилась создать совершенно новый мотор для своего шедевра. Таковым стал 5,2-литровый мотор V10 с двухрядным расположением цилиндров, позволяющий комбинировать впрыск топлива между прямым и распределяемым. Такая технология впрыска по имени Diretta Stratificata одновременно увеличивает тягу и удовлетворяет нормам Евро-6 по количеству выбросов углекислого газа в атмосферу. Максимальная заявленная мощность доходит до 610 л.с., когда двигателя работает на 8250 об/мин, пиковый крутящий момент равен 560 Нм на 6500 оборотах.

Скоростные качества Huracan

Итальянские инженеры оснастили Huracan 7-скоростной коробкой передач с роботизированным управлением и двойным фирменным сцеплением. У водителя есть возможность выбрать из трех режимов Sport, Strada и Corsa, где каждый призван наделить спорткар подходящим для дорожной ситуации стилем управления. Lamborghini Huracan, оправдывая свое имя, мгновенно стартует с места и преодолевает рубеж в 100 км/ч уже на отметке 3,2 секунды, а аккуратно к началу 10 секунды разгоняясь до 200 км/ч. Максимальная заявленная скорость ограничена умопомрачительными 325 км/ч. При таких показателях средний расход топлива весьма скромен и обещает быть в пределах 12,5 л/100 км.

Платформа и комплектация

Шасси Huracan являет собой гибрид углеродных волокон и высокопрочного алюминия, что позволило снизить снаряжённый вес спорткара до 1422 кг и положительно отразилось на разгонной динамике автомобиля. В базовом оснащении этого Ламборгини уже присутствуют тормоза на основе керамики и карбона, а также светодиодная оптика.

Производство Lamborghini Huracan налажено на новых производственных мощностях прямо в штаб-квартире итальянцев в окрестностях Болоньи. Контроль над созданием элитных спорткаров осуществляется непосредственно материнской компанией Audi. Цена будет известна ближе к дате выхода.


Метки: