Ferrari LaFerrari

Фото Ferrari LaFerrari

LaFerrari — ограниченная серия из 499 автомобилей, представленная Ferrari на Международном Женевском автосалоне в 2013 году.
«Мы решили назвать эту модель LaFerrari» — заявил президент Феррари, Лука ди Монтедземоло, «потому что это то что определяет нашу компанию. Это действительно необычный автомобиль, который включает передовые решения, которые в будущем, найдут свое применение, он представляет собой ориентир для всей автомобильной промышленности. LaFerrari выражает всю уникальность нашей компании, беспрецедентные инженерные и конструкторские решения, в том числе приобретенный в Формуле 1.»

Для Ferrari, производство ограниченных серий автомобилей, таких как LaFerrari, представляет возможность поэкспериментировать со всеми технологическими решениями, которые затем пойдут в серийное производство. Особое значение в этом смысле имеет гибридная система, которая в полной мере использует такое ноу-хау как KERS F1 (система рекуперативного торможения). Гибридная технология, известная как HY-KERS, идеально сочетает максимальную мощность и минимум выбросов. LaFerrari выделяет только 330 грамм СО2 (углекислый газ) на километр. HY-KERS разработана таким образом, что в будущем позволит ездить только на электрической энергии несколько километров.

Модель оснащена динамическими элементами управления, которые в первый раз используются в дорожном автомобиле, это система HY-KERS и также активная аэродинамика. Благодаря внутренней интеллектульной системе автомобиль может достичь уникальных значений аэродинамической эффективности и мощности. Этот очень смелый и бескомпромиссный подход применяется также дизайнерами интерьера и в гоночной серии F1.

Конструкция кузова призвана идеально распределять вес и максимально снизить центр тяжести автомобиля. Шасси LaFerrari создано из не менее чем четырех видов углеволокна, все стороны запаяны автоклавом, здесь используются такие же технологии, как и в Формуле 1.

Двигатель 6262 куб.см. V12 представляет собой вершину инженерного опыта, он выдает 800 л.с. при максимальных 9250 оборотах в минуту, что является рекордом для двигателей этого объема. Он также имеет очень высокую степень сжатия 13.5:1, удельная мощность 128 л.с. на литр. Бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 120 кВт дает машине мощность 963 л.с. Гибридная система состоит из двух электродвигателей разработаны в сотрудничестве с Magneti Marelli — один питает ведущие колеса, а второй вспомогательный, который крепится к полу кузова, состоящего из ячеек, которые собирались в Scuderia Ferrari, отделе, где создан KERS для гоночной модели F138. Батареи заряжаются несколькими способами: при торможении (даже резкое торможение с АБС), а также при случаях, когда двигатель V12 выдает мощность большую, чем необходимо. В последнем случае мощность направляется не на колеса, а в батареи.

На автомобиль устанавливаются шины Pirelli P-Zero, 265/30 R 19 на передние и 345/30 R 20 на задние колеса.

Автомобиль источает бескомпромиссную спортивность, выраженной в интерьере салона, выполненном в ярком трэковом стиле.

Основные характеристики

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 7-МКПП DCT
Объем двигателя, куб.см 6262 V12
Марка кузова LaFerrari
Начало производства 2014
Конец производства 2014
Разгон до 100 км/ч, сек.  <3
Аэродинамика активная
Цена 1 000 000 $
Мощность в л.с. 963

Метки: