Ferrari 599 GTO

Ferrari 599 GTO — это 2-местное спортивное купе от итальянской фирмы Ferrari класса Gran Turismo, созданное на базе Ferrari 599 GTB Fiorano. Автомобиль представлен на Пекинском автосалоне в 2010 году. Ferrari 599 GTO по сути является самым быстрым дорожным автомобилем компании.

По официальной информации компании Ferrari автомобиль проходит тестовый круг в Фьорано за 1 минуту и 24 секунды, что на 1 секунду быстрее флагмана Ferrari — суперкара Enzo. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,35 сек.

Цена суперкара составит около 320 тысяч евро и зарезервирован только для 599 клиентов, которые стремятся максимально высокую производительность.

Внешне новый автомобиль отличается от Ferrari 599 GTB новым передним бампером со сплиттером, задним диффузором с тремя «плавниками», небольшим спойлером на крышке багажника, а также дополнительными отверстиями на капоте, воздухозаборниками на передних и задних крыльях. Прижимная сила, действующая на автомобиль на скорости 193 км/час составляет 144 кг. Длина увеличилась на 44 мм и составляет 4710 мм, а высота уменьшилась на один сантиметр — до 1326 мм.

С целью уменьшения массы автомобиля использованы более тонкие листы алюминия и стекла, а также некоторые элементы кузова выполнены из углепластика. В результате внесенных изменений в конструкцию масса суперкара снизилась на 83 кг и составила 1605 кг. Распределение веса: 47% перед, 53% задняя часть.

Автомобиль оснащён модернизированным двигателем V12 объемом 6,0 литров с углом развала цилиндров 65 градусов, мощность которого выросла до 680 л.с. при 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент составил 620 Нм при 6500 об/мин. Двигатель оснащён новым коленвалом и впускным коллектором с укороченным трактом, а также изменены настройки программного обеспечения, управляющего двигателем. Между тем двигатель отвечает требованиям стандарта «Евро 5″ — выброс CO2 при комбинированном цикле составляет 411 гр/км.

Подвеска автомобиля была также переработана — установлены более жёсткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также магнитоуправляемые амортизаторы SCM2 с магнитореологической жидкостью. Последние объединены в комплекс с трекшн-контролем F1-Trac и системой динамической стабилизации VDC. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колёсные диски со скоростными шинами Michelin 285/30 ZR20″ спереди и 315/35 ZR20» сзади.

Суперкар оснащён тормозными механизмами с карбонокерамическими дисками (на передней оси — 398-миллиметровые, на задней — 360-миллиметровые). Кроме того, на тормозные механизмы установлены «обтекатели» с вентиляционными прорезями для эффективного рассеивания горячего воздуха, применённые ради улучшения тормозной динамики и уменьшения аэродинамического сопротивления. Тормозной путь при торможении со скорости 100 км/ч составляет 32,5 метра.

Основные характеристики

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 МКПП
Объем двигателя, куб.см 5999
Марка кузова
Начало производства 2010
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Цена в России 345 000 $
Расход топлива средний, л/100 км 22.5
Мощность в л.с. 680

Метки: ,