Ferrari 599XX

Ferrari 599XX – экстремальная версия известной модели, предназначенная исключительно для трек-дней, то есть любительских гонок. Если приглядеться, в дизайне машины можно заметить любопытные детали.

Прежде всего, речь идет о небольших крылышках на задних стойках – весьма изощренное решение, напоминающее о Формуле-1. Потом взгляните на отростки-плавники за передними и задними колесами. Некоторые элементы заднего диффузора выполнены пористыми, а в зоне багажника разместились два вентилятора, отсасывающих воздух из под днища, и направляющих его через решетки рядом с задними огнями.

Разумеется, это не сделанный наобум «тюнинг», а результат долгих экспериментов в аэродинамической трубе. Прижимная сила, действующая на 599XX на скорости 200 км/ч составляет 280 кг, а на 300 км/ч уже 630 кг.

Ferrari 599XX создан на базе Ferrari 599 GTB Fiorano, с тем видом КПП и типом двигателя, является экстремальным трековым автомобилем. Инженеры Феррари провели большую работу над камерой сгорания двигателя, впускными и выпускными тактами. Эти изменения, в сочетании с тем что внутреннее оснащение было существенно сокращено и максимальные обороты были увеличены до 9000 об / мин, помогли добиться выхода мощности в 700 л.с. при 9000 об / мин. Особое внимание было уделено также весу компонентов блока двигателя. Это было достигнуто как за счет оптимизации формы — новый коленчатый вал, так и применении эксклюзивных материалов, это углеродное волокно также используются для приема пленумов. Новая технология коробки передач сократило общее временя переключения передачи до 60 мс.

Электронная система, получившая название «High Performance Dynamic Concept» настроена на достижение максимальных скоростей а гоночном треке. Специальный экран, «виртуальный гоночный инженер», показывает в режиме реального времени, насколько эффективна машина. Еще одна «фишка» — так называемые «пончики», частично закрывающие тормоза, для улучшения аэродинамики и улучшения охлаждения. Круг фирменного полигона во Фиорано 599XX проходит за 1 минуту 17 секунд.

Доступа на дороги общего пользования у 599XX не будет, требованиям гоночных чемпионатов она не соответствует. Как сказано выше, машина предназначена для любительских заездов, которые Ferrari планирует организовать, начиная с 2010 года.

Основные характеристики

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 МКПП
Объем двигателя, куб.см 5999
Марка кузова
Начало производства 2010
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Цена в России 1 500 000 $
Расход топлива средний, л/100 км 30
Мощность в л.с. 700

Метки: ,