Bugatti Veyron

Bugatti Veyron - 1

Bugatti Veyron - 2

Bugatti Veyron - 3

Bugatti Veyron - 4

Bugatti Veyron - 5

В начале 2000-x годов Bugatti Veyron являлся наиболее мощным, наиболее дорогим и самым быстрым автомобилем в мире, с максимальной скоростью 400 км/ч. В принципе его модификации остаются такими и в 2010 годы.
Он вышел на полное производство в сентябре 2005 года. Автомобиль построен на заводе концерна Volkswagen AG, совместно с Bugatti Automobiles SAS, и продается под легендарной маркой Bugatti. Veyron получил название в честь гонщика Пьера Вейрона (анг. Pierre Veyron), который выиграл 24 часа Ле-Мана в 1939 году, в которой он выступал за заводскую команду Bugatti.

Разработка машины началась в 1999 году под кодовым именем EB 18/3 «Veyron» в качестве концепт-кара. Представленный на токийском автосалоне концепт был внешне похож на финальную версию Veyron. Одним из отличий был 18 цилиндровый двигатель по 6 цилиндоров в ряд.
Дизайн концепта был разработан Хармутом Васкуссом (Hartmut Warkuss) из Volkswagen а не Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) из ИталДизайн (ItalDesign), который разработал последующие автомобили.

Bugatti Veyron  - двигатель

Финальная версия Bugatti Veyron обладал двигателем V16 — 4 ряда по 4 цилиндра в каждом, что эквиевалентно двум узким двигателям V8. Каждый цилиндр имеет 4 клапана, в общей сложности их 64. Двигатель питается 4 турбонагнетателями, объем двигатеся 7 993 куб. см (около 8 литров).
Вся эта конструкция обеспечивается двойным сцеплением DSG с компьютерным управлением и коробкой передач с 7 передаточными числами. Также Veyron можно оснастить полностью автоматической коробкой передач. В автомобиле присутствует полный привод на все колеса и применяются специальный приспущенные шины Michelin, разработанные спецально для Вейрон, которые могут выдержать максимальную скорость автомобиля.

Колесная база автомобиля — 2700 мм, общая длина 4466 мм, ширина 1998 мм, высота автомобиля 1206 мм. Снаряженная масса около 4160 фунтов (1890 кг.). Это дает соотношение мощности к весу в 529 л.с. / на тонну.

Продажи Bugatti

Сразу же после презентации в 2004 году, новый спортивный автомобиль от Bugatti получил целую волну положительной реакции со стороный клиентов. Заказы, полученные через некоторое время после презентации, обеспечили производство не неколько лет вперед.

На самых разных выставках и публичных показах Bugatti Veyron вызвал сенсацию и бурный ажиотаж на всех ведущих автомобильных рынках. За ним выстраивались в очередь клиенты из Ближнего Востока, из Азии, из США и конечно, из Европы. Оказание услуг и поддержки клиентам по всему миру, являлось для Бугатти ведущим приоритетом.

В то время Бутатти насчитывало около 20 уполномоченных партнеров по продажам и обслуживанию, они были распределены по наиболее приоритетным рынкам продаж.
Соединенные Штаты несомненно являлись приоритетным рынком для Бугатти Вейрон. По убыванию степени важности можно перечислить европейские рынки сбыта: Германия, Великобритания, Швейцария и Франция, в которой находится штаб-квартира компании.

Япония является приоритетным рынком для Bugatti в Азии, все ее клиенты получают персональную поддержку и обслуживанию в Токио.
Центрами продаж на Ближнем Востоке являются Дубаи и Доха. Также в дальнейшем будет расширены продажи на Китай.

Bugatti Veyron преподносится как идеальное творение инженерной мысли, Этторе Бугатти, создатель легендарной марки, гордился бы им на самом деле!

Основные характеристики

Привод полный
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 7-МКПП
Объем двигателя, куб.см 7993 V16
Марка кузова Bugatti Veyron
Начало производства 2005
Конец производства
Цена в России ~ 45 000 000 руб.
Расход топлива средний, л/100 км 40/16 (город/загород)
Мощность в л.с. 1001

Метки: