Audi TT RS Plus

В начале 2012 года Audi презентовал новый Audi TT RS Plus, он стал еще более мощным и динамичным. Этот компактный спортивный автомобиль, как в кузове купе так и в родстер версии, выделяется своей впечатляющей динамичностью. Мощность пятицилиндрового турбированного двигателя увеличена до 360 л.с. (65 кВт), максимальная скорость составляет 280 км/ч (173,98 миль/ч).

2,5-литровый TFSI с турбонаддувом и прямым впрыском в Audi TT RS Plus превосходит двигатель предыдущей модели на 20 л.с. (15 кВт)  в плане мощности. Двигатель воспроизводит 465 Нм (342,97 фунт-фут) крутящего момента, 15 Нм (11.06 фунт-фут) больше, чем было ранее.  Покупатели могут выбрать между механической шестиступенчатой коробкой передач и электронной семиступенчатой S tronic с молниеносным переключением передач. Двойное сцепление поставляется с функцией контроля старта, который оптимизирует ускорение и старт с места. Постоянный полный привод Quattro, который работает с многодисковой муфтой, передает мощность двигателя на все колеса в оптимальном виде.

Audi TT RS Plus объединяет динамику и эффективность наиболее впечатляющим образом: купе с S Tronic катапультирует с места и разгоняется до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 4,1 секунды (с механической коробкой передач за 4,3 секунды). Родстер завершает то же упражнение за 4,2 секунды (с механической коробкой передач за 4,4 секунды). Максимальная скорость ограничена 280 км/ч (173,98 миль/ч) для всех версий автомобиля. Купе с S Tronic потребляет в среднем всего 8,5 литров топлива на 100 км (27,67 миль на галлон США); Roadster использует 8,6 л на 100 км (27,35 миль на галлон США).

Наряду с многочисленными эффективно-оздоровительными мероприятиями, прогресс прежде всего связан с чрезвычайно легким Audi Space Frame (ASF) из которого состоит кузов, он сделан из алюминия на передней и листовой стали на задней панели. Купе с механической коробкой передач, в том числе с Quattro приводом, весит 1450 килограммов (3,196.70 фунтов), его соотношение мощности к весу составляет 4,0 кг (8,82 фунта) за лошадиную силу. Соотношение мощности к весу в версии Roadster составляет 4,2 кг (9,26 фунта) на лошадиную силу.

Высокоэффективная тормозная система в состоянии справиться с мощностью двигателя в любое время. Четырех-поршневые суппорты в сочетании с перфорированными тормозными дисками установлены на переднюю ось. Audi TT RS Plus оснащен 19-дюймовыми литыми дисками с пятью лучами («Rotor» design), они окрашены в черный цвет с контрастными красными ободами фланца. Колеса оснащены 255/35 шинами. Адаптивная система демпфирования известная как Audi Magnetic Ride доступна в качестве опции. Большое, фиксированное заднее антикрыло увеличивает прижимную силу в задней части автомобиля.

Решетка радиатора Singleframe также отличает Audi TT RS Plus: декоративная рамка имеет матовое алюминиевое покрытие. Корпуса наружных зеркал выполнены из углеродного армированного полимера (углепластика). Сдвоенная спортивная выхлопная система имеет черный овал отделки в выхлопной трубе. Звук клапанов усиливает звук двигателя. Пакет Carbon design дает моторному отсеку более эксклюзивный вид. Ручка переключения передач имеет алюминиевую отделку и знак «TT RS Plus».

Audi TT RS Plus купе с механической коробкой переключения передач стоит 60 650 €, версия с семиступенчатым S-Tronic стоит 62 800 €.
Audi TT RS Plus в версии родстер 63500 € и 65650 € соответственно.

Основные характеристики

Привод полный
Тип кузова купе и родстер
Тип трансмиссии 5-МКПП и 6-АКПП
Объем двигателя, куб.см 2500 V5
Марка кузова TT RS Plus
Начало производства 2012
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Цена в России € 60 650– € 65650 
Расход топлива средний, л/100 км 8,5-9
Мощность в л.с. 360

Метки: ,