Aston Martin DB9

Aston Martin DB9 — автомобиль GT-класса созданный Aston Martin в 2004 году.

DB9 — первый автомобиль предназначенный для сборки на фабрике Aston в Гэйдоне. Аббревиатура «DB» происходит от инициалов David Brown (русс. Дэвид Браун) владельца компании Aston Martin в течение значительного промежутка времени её истории. DB9, которая была разработана Ианом Кэлламом (англ. Ian Callum) и закончена его преемником Генриком Фискером (англ. Henrik Fisker), заменила собой Aston Martin DB7 (также разработанную Кэлламом).

Aston Martin представил измененную версию, приветствуемую критиками, Aston Martin DB9, в 2008 на Женевском Автосалоне, который включает существенные повышения стандартной спецификации. Эти изменения включают исправленную версию 6.0-литрового двигателя V12 Aston Martin, чтобы предоставить увеличенную мощность и крутящий момент. Пиковая мощность 470 л.с. (350 кВт) — увеличенный 20 л.с. (30 нм) — теперь достигнуто 6 000 оборотов в минуту, в пересчете на массу автомобиля 267 л.с. на тонну. Предельная скорость — 190 миль в час (306 км/ч) разгон от 0 до 100 занимает 4.5 секундам.

Основав линейку моделей DB9, Aston Martin продемонстрировала гибкость архитектуры VH, развивающейся вместе с Vantage, Rapide и DBS.
В последнем пакете доработок, инженеры сосредоточились на шасси, который отличаются от стандартных адаптивной системой демпфирования (ADS), которая постоянно оценивает оптимальное состояние воздушной заслонки, подобная система есть в DBS и Rapide.
Двухступенчатые амортизаторы управляются из центральной консоли, и позволяют переключатся между режимами шасси. Один из них оптимизирован для повседневных поездок, другой является «спорт»-режимом.

Aston Martin DB9 доступны в виде купе и Volante (кабриолет), с шести ступенчатой механической коробкой передач в качестве стандартной или дополнительной автоматической шести ступенчатой коробки «Touchtronic 2». Цена на автомобиль — 122 445 фунтов стерлингов для Aston Martin DB9 Coupe и 131 445 фунтов стерлингов для Aston Martin DB9 Volante.

Основные характеристики

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 МКПП
Объем двигателя, куб.см 5999 V12
Марка кузова
Начало производства 2004
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Цена в России от 251 000 $
Расход топлива средний, л/100 км 17.1
Мощность в л.с. 450

Метки: ,